Сервис

Ремонт товаров производится в нашей сервисной мастерской. Сделав предварительную заявку по телефону или эл. почте, товары для гарантийного ремонта можно привезти в один из наших сервис-центров.

Телефоны сервис-центров компании Befresh (только для клиентов)
+375293541012 (вел), +375333541012 (мтс) 
Адреса можно найти на сайте vitanis.by


Если Вы живете в другом населённом пункте, по вопросам гарантийного ремонта следует обратиться по эл. почте: info@befresh.by

В 97% случаев все проблемы решаются дистанционно самими покупателями путём замены вышедшего из строя элемента. Как правило, из-за неправильной эксплуатации прибора ломаются расходные части или комплектующие. В нашем интернет-магазине гарантия на все электроприборы распространяется только на мотор и электрические схемы. При сгорании мотора мы заменим его в кратчайшие сроки, если будет выявлен фабричный брак. На комплектующие, расходники и сопутствующие товары (сеточки, шнеки, ножи, кувшины, барабаны, ручки, насадки и т.д) гарантия не распространяется. 
Почему? Потому что все эти вещи либо изнашиваются со временем, либо повреждаются механически, т.е. ломаются по неосторожности.
Все товары проходят качественный отбор, прежде чем попасть к нам на сайт. Покупая в магазине Befresh.by, можно не волноваться о состоянии товаров – мы гарантируем, что электронная начинка и мотор будут функционировать стабильно. Не имеет значения, какой промежуток времени прошел после выпуска данного товара. Это может быть новинка или более старая модель – во всех случаях мы гарантируем, что двигатель будет работать как часы. А если по вине производителя что-то пойдет не так, мотор или моторный блок заменим в кратчайшие сроки.
Но что мне делать, если, например, сломается сеточка у моей дорогостоящей соковыжималки? Что её тогда, выбрасывать?
Разумеется нет! Это часть сервисного обслуживания, которую мы предлагаем только своим клиентам. При поломке какой-либо детали (сеточка соковыжималки, нож блендера, толкатель, регулятор жмыха и т.д.), мы можем предложить расходники и запасные части со склада в Минске по минимальной цене. Если случай не самый стандартный (сломалась шестеренка, потерялся шнек, раскололся камень у мельницы), мы приложим все усилия, чтобы найти ту или иную запасную часть, однако это потребует больше времени.
Мы просим не забывать, что далеко не все части подлежат замене, и далеко не все производители предоставляют их. Производителям всегда выгоднее продать новый товар, а не запчасть на замену сломанной. Если товар уже давно сняли с производства, найти запасные части практически невозможно.
Чтобы сделать запрос на ремонт или покупку расходников\комплектующих, напишите нам на почту info@befresh.by, в теме письма укажите “для СЦ”. В письме необходимо приложить гарантийную , а также в деталях описать характер поломки. Желательно приложить фото детали или видео, демонстрирующее неработоспособность прибора (если у Вас вышел из строя мотор\электроника).